Battlefield V Battlefield 1 Battlefield 4 Battlefield Зарегистрироваться

BATTLEFIELD 1 РЕВОЛЮЦИЯ

ДОМИНИРУЙТЕ В ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ

ПОЛУЧИТЕ BATTLEFIELD 1 «РЕВОЛЮЦИЯ» ПРЯМО СЕЙЧАС

Revolution

Присоединяйтесь к сообществу Battlefield в масштабной войне всех против всех. Нерасказанные главы Первой мировой войны воссозданы в контенте для Battlefield 1 Premium Pass, они подарят вам ни с чем не сравнимый опыт Battlefield 1.

«Battlefield 1 Революция» позволит вам погрузиться в Первую мировую войну с помощью масштабных командных сражений по сети. Сражения уже никогда не станут прежними, вам теперь доступны уникальные роли в боях на земле, в небе и на воде. Вы также сможете открыть для себя мир, охваченный войной, проходя одиночные кампании - военные истории.

Развивайтесь, выполняя служебные задания, которые предоставляют опыт, а затем настройте своего солдата с помощью специализаций, чтобы он соответствовал вашему стилю игры. Опробуйте такие полюбившиеся поклонникам режимы игры, как «Захват» и «Линия фронта», отправьтесь добровольцем на многоэтапные сражения в «Операциях» или объединитесь с друзьями, вступив в один взвод.

Вступайте в ряды революционеров и ощутите войну эпического масштаба.

ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ:

  • Основная игра Battlefield 1
  • Пропуск Premium Pass для Battlefield 1
  • Дополнение Battlefield 1 «Они не пройдут»
  • Дополнение Battlefield 1 «Во имя Царя»
  • Дополнение Battlefield 1 «Волны перемен»
  • Дополнение Battlefield 1 «Апокалипсис»
  • 14 дополнительных боевых наборов Battlefield 1
  • 14 уникальных жетонов
  • Приоритет в очередях на серверы
  • Набор Battlefield 1 «Герои Великой войны»
Battlefield 1
XBOX One
Xbox One
Origin
Battlefield 1
PlayStation 4
PS4

ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ И НЕ ИМЕЕТ ДЕНЕЖНОЙ СТОИМОСТИ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ ДО 28 НОЯБРЯ 2017 ГОДА, 10:00 PST (ПО ТИХООКЕАНСКОМУ ВРЕМЕНИ). РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НОВЫЕ ПОКУПКИ ИЗБРАННЫХ ПРОДУКТОВ (КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫЙ ИМЕНУЕТСЯ «ПРОДУКТОМ») В МАГАЗИНЕ ORIGIN ПО АДРЕСУ www.origin.com/store/deals/missionblackfridayBF И В КЛИЕНТСКОЙ ПРОГРАММЕ ORIGIN (www.origin.com/ru-ru/about). РАЗМЕР СКИДКИ ВЫЧИТАЕТСЯ ИЗ ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА В МОМЕНТ ПОКУПКИ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕДИНЕНО НИ С КАКИМ ДРУГИМ РЕКЛАМНЫМ ИЛИ СКИДОЧНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ЕСЛИ ИНОЕ ЯВНО НЕ РАЗРЕШЕНО EA. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО МЕСТУ ПРИОБРЕТЕНИЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕЛЬЗЯ ОБЪЕДИНИТЬ С ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ КАРТОЙ, ОПЛАТА ПО КОТОРОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕНА ДЛЯ ПРИМЕНИМЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ, ОБМЕНУ, ПРОДАЖЕ ИЛИ ВОЗМЕЩЕНИЮ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЛИБО ИНЫХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ. ПОКУПАТЕЛИ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УПЛАТУ ПРИЧИТАЮЩЕГОСЯ НАЛОГА С ПРОДАЖИ. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЕСЛИ ЗАПРЕЩЕНО/ОГРАНИЧЕНО ЗАКОНОМ ИЛИ ОБЛАГАЕТСЯ НАЛОГОМ. С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ СОГЛАШЕНИЯМИ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ ПО АДРЕСУ http://www.ea.com/ru-ru/legal.

BATTLEFIELD 1 REVOLUTION

CONQUER THE ENTIRE GREAT WAR

GET BATTLEFIELD 1 REVOLUTION NOW FOR TWO-WEEK EARLY ACCESS TO BATTLEFIELD 1 TURNING TIDES STARTING DECEMBER 11

Revolution

Join the Battlefield community in the dawn of all-out war. Untold chapters of World War 1 are brought to life with unmatched intensity through an included Battlefield 1 Premium Pass and an ever-expanding Battlefield 1 experience.

Battlefield 1 Revolution lets you jump into The Great War through massive team-based multiplayer battles. With unique combat roles on land, in the sky, and at sea, no battle is ever the same. Or discover a world at war through single player War Stories campaigns.

Progress in deep and rewarding Service Assignments, then customize your solider to match your playstyle with Specializations. Take on fan-favorite modes like Conquest and Frontlines, volunteer for multi-battle challenges in Operations, or squad up with friends in Platoons.

Join the ranks of the revolution and experience war on an epic scale.

WHAT'S INCLUDED:

  • Battlefield 1 Base Game
  • Battlefield 1 Premium Pass
  • Battlefield 1 They Shall Not Pass Expansion
  • Battlefield 1 In the Name of the Tsar Expansion
  • Battlefield 1 Turning Tides Expansion
  • Battlefield 1 Apocalypse Expansion
  • Two-week early access to any unreleased expansion
  • 14 Battlefield 1 Superior Battlepacks
  • 14 unique dog tags
  • Priority position in server queues
  • Battlefield 1 Heroes of the Great War Bundle*
Battlefield 1
XBOX One
Battlefield 1 XBOX One
Xbox One
Origin
Battlefield 1
PlayStation 4
Battlefield 1 PlayStation 4
PS4

THIS OFFER IS BEING ISSUED TO YOU FOR PROMOTIONAL PURPOSES ONLY AND DOES NOT HAVE A CASH VALUE. OFFER EXPIRES NOVEMBER 28th 2017 AT 10AM PST. VALID FOR NEW PURCHASES OF SELECT PRODUCTS (EACH A “PRODUCT”) FROM THE ORIGIN STORE AT www.origin.com/store/deals/missionblackfridayBF AND WITHIN THE ORIGIN CLIENT SOFTWARE (www.origin.com/about). VALUE OF DISCOUNT WILL BE DEDUCTED FROM YOUR TOTAL ORDER AT TIME OF PURCHASE. MAY NOT BE COMBINED WITH ANY OTHER PROMOTIONAL OR DISCOUNT OFFER, UNLESS EXPRESSLY AUTHORIZED BY EA; VALID WHEREVER PRODUCT IS SOLD. MAY NOT BE COMBINED WITH ANY PREPAID CARD REDEEMABLE FOR THE APPLICABLE CONTENT. OFFER MAY NOT BE SUBSTITUTED, EXCHANGED, SOLD OR REDEEMED FOR CASH OR OTHER GOODS OR SERVICES. CUSTOMERS ARE RESPONSIBLE FOR APPLICABLE SALES TAX. VOID WHERE PROHIBITED, TAXED OR RESTRICTED BY LAW. SEE APPLICABLE DISCLOSURES ON http://www.ea.com/legal.