Ultimate Edition

Стратегия. Скорость. Сюжет. Вот на чем стоит Battlefield Hardline, противостояние копов и бандитов. Спланируйте идеальное ограбление банка и скройтесь с добычей, пока полиция не настигла вашу банду. Прыгайте в шуструю тачку и под градом пуль удирайте по улицам от преследования. Затем отдохните от грандиозных сетевых столкновений и сыграйте в захватывающую одиночную кампанию в духе популярных криминальных теледрам. Это новейший взгляд на Battlefield.

А наиболее полные возможности откроются вам в Battlefield Hardline Ultimate Edition. В нем представлен разнообразный бонусный контент, благодаря которому у вас гарантированно будет все, что нужно для участия в экшне вместе с друзьями.

Купить эксклюзивное цифровое издание Battlefield Hardline. Ведите свою команду, играя за детектива Ника Мендозу в одиночной кампании, или сражайтесь по сети в рассчитанных на 64 игрока масштабных столкновениях. В игре доступна масса режимов, которые освежат классический геймплей Battlefield. В издание также входят особые Боевые наборы «Универсальный», «Точность» и «Подавление», в которых содержатся внутриигровое оружие, усилители опыта и многое другое.

Включает все четыре дополнения. Вы получите все дополнения: «Преступность», «Ограбление», «Побег» и «Предательство». Кроме того, если вы приобретете Ultimate Edition, то начать игру можно будет на две недели раньше других игроков.

Плюсы статуса Premium. Поскольку Ultimate Edition доступно с переходом на статус Battlefield Hardline Premium, вы получите множество дополнительных преимуществ. Воспользуйтесь 12 бонусными Золотыми боевыми наборами, в которых содержатся разнообразные внутриигровые предметы, включая усилители опыта и возможности настройки. Помимо этого, вы получите приоритетную позицию в очередях на сервер, доступ к эксклюзивным внутриигровым событиям и многое другое.

Battlefield Hardline
XBOX One
Battlefield Hardline XBOX One
Xbox One
Origin
Battlefield Hardline
PlayStation 4
Battlefield Hardline PlayStation 4
PS4

Издание Deluxe

Брошенный инкассаторский грузовик с деньгами стоит на многоэтажной парковке, и у вас всего несколько секунд, чтобы набить деньгами рюкзак до прибытия полиции. Вот уже купюры порхают вокруг, а вы, сломя голову, несетесь к лифтам. Добираетесь до крыши, а товарищ из вашей команды прыгает на канат. Но вы выбираете более прямой путь и сигаете ласточкой вниз. Парашют раскрывается. Пули свистят у висков. Едва приземлившись, мчитесь к фургону. Сирены ревут. Копы в погоне. И в этот момент с грохотом падает громадный кран. Словом, типичный день из жизни игрока в Battlefield Hardline.

Если вы хотите присоединиться к друзьям в сценах преступлений, вам совершенно точно нужно добавить Эксклюзивное цифровое издание Battlefield Hardline в свою игровую коллекцию. Выходите на улицы с контентом, который вы будете получать на протяжении десяти полных недель, включая новое оружие, снаряжение и возможности настройки. И каждую неделю вы будете получать новый боевой набор.

Захватывающая кампания с противостоянием копов и бандитов. В эпизодах одиночной игры Hardline в стиле криминальной драмы от авторов из Visceral - разработчиков трилогии Dead Space - вы сыграете за детектива Ника Мендозу. Возглавьте команду и пробуйте новые тактические методы, чтобы собирать улики, получать ордера на арест и задерживать подозреваемых.

Самая адреналиновая версия Battlefield/ Переход от военных конфликтов на стычки с бандитами - это новый взгляд на Battlefield, здесь вам придется побывать по обе стороны закона. Устройте идеальное ограбление и исчезните с деньгами, просвистев от дома к дому по канату, или преследуйте угонщиков в стремительных и напряженных погонях, а затем ликвидируйте их - чем бы вы ни занимались, скучать здесь точно не придется. Это все тот же Battlefield. Благодаря разрушаемой среде, современному оружию, мощной технике и грандиозным столкновениям вы ощутите себя в своей тарелке.

Новые режимы, новые гаджеты, новые стратегии. В Battlefield Hardline представлено четыре совершенно новых режима, при этом такие классические режимы Battlefield, как «Захват», остались без изменений. Обчищайте инкассаторские грузовики и уносите ноги в «Ограблении», боритесь за добычу в «Кровавых деньгах», догоняйте удирающих бандитов в «Угоне» и освобождайте заложников в «Спасении». Кроме того, такие новые гаджеты, как крюки и канаты, изменят стратегию вашей игры.

Battlefield Hardline
XBOX One
Battlefield Hardline XBOX One
Xbox One
Origin
Battlefield Hardline
PlayStation 4
Battlefield Hardline PlayStation 4
PS4

Стандартное издание

Брошенный инкассаторский грузовик с деньгами стоит на многоэтажной парковке, и у вас всего несколько секунд, чтобы набить деньгами рюкзак до прибытия полиции. Вот уже купюры порхают вокруг, а вы, сломя голову, несетесь к лифтам. Добираетесь до крыши, а товарищ из вашей команды прыгает на канат. Но вы выбираете более прямой путь и сигаете ласточкой вниз. Парашют раскрывается. Пули свистят у висков. Едва приземлившись, мчитесь к фургону. Сирены ревут. Копы в погоне. И в этот момент с грохотом падает громадный кран. Словом, типичный день из жизни игрока в Battlefield Hardline.

Захватывающая кампания с противостоянием копов и бандитов. В эпизодах одиночной игры Hardline в стиле криминальной драмы от авторов из Visceral - разработчиков трилогии Dead Space - вы сыграете за детектива Ника Мендозу. Возглавьте команду и пробуйте новые тактические методы, чтобы собирать улики, получать ордера на арест и задерживать подозреваемых.

Самая адреналиновая версия Battlefield. Переход от военных конфликтов на стычки с бандитами - это новый взгляд на Battlefield, здесь вам придется побывать по обе стороны закона. Устройте идеальное ограбление и исчезните с деньгами, просвистев от дома к дому по канату, или преследуйте угонщиков в стремительных и напряженных погонях, а затем ликвидируйте их - чем бы вы ни занимались, скучать здесь точно не придется. Это все тот же Battlefield. Благодаря разрушаемой среде, современному оружию, мощной технике и грандиозным столкновениям вы ощутите себя в своей тарелке.

Новые режимы, новые гаджеты, новые стратегии. В Battlefield Hardline представлено четыре совершенно новых режима, при этом такие классические режимы Battlefield, как «Захват», остались без изменений. Обчищайте инкассаторские грузовики и уносите ноги в «Ограблении», боритесь за добычу в «Кровавых деньгах», догоняйте удирающих бандитов в «Угоне» и освобождайте заложников в «Спасении». Кроме того, такие новые гаджеты, как крюки и канаты, изменят стратегию вашей игры.

Battlefield Hardline
XBOX One
Battlefield Hardline XBOX One
Xbox One
Origin
Battlefield Hardline
PlayStation 4
Battlefield Hardline PlayStation 4
PS4

Ultimate Edition

Strategy. Speed. Story. These are the core pillars of Battlefield Hardline, a cops vs. criminals experience unlike any other. Plan the perfect bank heist and get away with the loot before the cops take out your crew. Rip through the streets in a muscle car and engage in high-speed pursuits as bullets whiz by from all directions. Then take a break from epic multiplayer showdowns to play through the thrilling single-player campaign, inspired by great TV crime dramas. This is a whole new take on Battlefield.

And with the Battlefield Hardline Ultimate Edition, you'll have the complete experience. It's jam-packed with bonus content, ensuring you'll have everything you need to join your friends and get a piece of the action.

Get Battlefield Hardline Digital Deluxe. Lead your crew as detective Nick Mendoza in the single-player campaign, then take the fight online in massive 64-player battles. There are tons of cops vs. criminals modes that keep the classic Battlefield gameplay feeling fresh. This edition includes special Versatility, Precision, and Suppression Battlepacks, which contain in-game weapons, XP boosters, and more.

Includes all four expansions. You'll get every expansion: Criminal Activity, Robbery, Getaway, and Betrayal. Plus, owning the Ultimate Edition means you'll get to play them two weeks before anyone else.

Premium Membership perks. Because the Ultimate Edition comes with a Battlefield Hardline Premium Membership, you'll get tons of extra benefits. Enjoy 12 bonus Gold Battlepacks, which contain an assortment of in-game items like XP boosts and customization items. Plus, get priority position in server queues, exclusive in-game events, and tons more.

Battlefield Hardline
XBOX One
Battlefield Hardline XBOX One
Xbox One
Origin
Battlefield Hardline
PlayStation 4
Battlefield Hardline PlayStation 4
PS4

Deluxe Edition

A security truck loaded with cash lays abandoned in a parking garage, and you only have seconds to cram as much cash as possible into your backpack before the cops arrive. Stray bills flutter behind you as you make a mad dash for the elevators. When you get to the roof a teammate jumps on the zip-line, but you choose a more direct route and swan-dive over the edge of the building. Your chute deploys. Bullets are whizzing far too close for comfort. The moment you hit the pavement it’s a straight-out sprint to the getaway van. Sirens are blaring. Cops are on the way. And that’s when you notice the massive crane crashing down. This is just a day in the life of the Battlefield Hardline player.

If you want to join your friends at the crime scene, you absolutely need to add the Battlefield Hardline Digital Deluxe Edition to your game library. You’ll hit the streets with ten solid weeks of content that will keep that multiplayer rush going – including new weapons, gear, and customization options. And each week, you’ll get a new Battlepack to open.

Dramatic cops vs. criminals campaign. Crafted by the storytellers at Visceral, developers of the Dead Space trilogy, Hardline’s single-player story puts you in the shoes of detective Nick Mendoza in an episodic crime drama. Lead your crew and employ new tactics to gather intel, obtain warrants, and make non-lethal arrests.

The fastest Battlefield ever. The change from military conflicts to criminal encounters makes for a new, fast-paced take on Battlefield that has you playing on both sides of the law. Pull off the perfect heist and zip-line between buildings to get away with the cash, or pursue criminals in intense chases at blistering speeds and take them down – either way, the action will keep you on your toes. Even so, this is a true Battlefield experience. With destructible environments, modern-day weaponry, high-performance vehicles, and massive encounters, you’ll feel right at home.

New modes, new gadgets, new strategies. While classic Battlefield modes like Conquest remain intact, Battlefield Hardline features four all-new modes. Steal cash from armored trucks and make an escape in Heist; fight for control of a crate of loot in Blood Money; chase down criminals at high speeds in Hotwire; and save hostages in Rescue. Plus, new gadgets like the grappling hook and zip-line will change the way you play.

Battlefield Hardline
XBOX One
Battlefield Hardline XBOX One
Xbox One
Origin
Battlefield Hardline
PlayStation 4
Battlefield Hardline PlayStation 4
PS4

Standard Edition

A security truck loaded with cash lays abandoned in a parking garage, and you only have seconds to cram as much cash as possible into your backpack before the cops arrive. Stray bills flutter behind you as you make a mad dash for the elevators. When you get to the roof a teammate jumps on the zip-line, but you choose a more direct route and swan-dive over the edge of the building. Your chute deploys. Bullets are whizzing far too close for comfort. The moment you hit the pavement it’s a straight-out sprint to the getaway van. Sirens are blaring. Cops are on the way. And that’s when you notice the massive crane crashing down. This is just a day in the life of the Battlefield Hardline player.

Dramatic cops vs. criminals campaign. Crafted by the storytellers at Visceral, developers of the Dead Space trilogy, Hardline’s single-player story puts you in the shoes of detective Nick Mendoza in an episodic crime drama. Lead your crew and employ new tactics to gather intel, obtain warrants, and make non-lethal arrests.

The fastest Battlefield ever. The change from military conflicts to criminal encounters makes for a new, fast-paced take on Battlefield that has you playing on both sides of the law. Pull off the perfect heist and zip-line between buildings to get away with the cash, or pursue criminals in intense chases at blistering speeds and take them down – either way, the action will keep you on your toes. Even so, this is a true Battlefield experience. With destructible environments, modern-day weaponry, high-performance vehicles, and massive encounters, you’ll feel right at home.

New modes, new gadgets, new strategies. While classic Battlefield modes like Conquest remain intact, Battlefield Hardline features four all-new modes. Steal cash from armored trucks and make an escape in Heist; fight for control of a crate of loot in Blood Money; chase down criminals at high speeds in Hotwire; and save hostages in Rescue. Plus, new gadgets like the grappling hook and zip-line will change the way you play.

Battlefield Hardline
XBOX One
Battlefield Hardline XBOX One
Xbox One
Origin
Battlefield Hardline
PlayStation 4
Battlefield Hardline PlayStation 4
PS4