Battlefield Зарегистрироваться

ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ BATTLEFIELD 1 – предложение за предзаказ: набор «Адские бойцы», доступ к выходящей в 2016 г. карте не раньше, чем за 7 дней до выхода ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРЕДИТНОЙ, ПЛАТЕЖНОЙ, ДЕБЕТОВОЙ ИЛИ ПОДАРОЧНОЙ КАРТОЙ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРИ ВЫХОДЕ ИГРЫ BATTLEFIELD 1 («ПРОДУКТА»). ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ПРИ НОВОЙ ПОКУПКЕ ПРОДУКТА. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛЬКО У ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В АКЦИИ ПРОДАВЦОВ.

ДЛЯ ДОСТУПА К ВЫДАВАЕМОМУ ЗА ПРЕДЗАКАЗ НАБОРУ «АДСКИЕ БОЙЦЫ» МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ОДНОРАЗОВЫЙ КОД, СРОК ДЕЙСТВИЯ КОТОРОГО ИСТЕКАЕТ 31 ДЕКАБРЯ 2018 Г. ОБРАТИТЕСЬ К ПРОДАВЦУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПОЛУЧЕНИИ КОДА.

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ О ВЫХОДЯЩЕЙ В 2016 Г. КАРТЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ О ПЕРИОДАХ РАННЕГО ДОСТУПА И О ТОМ, КАК ПОЛУЧИТЬ РАННИЙ ДОСТУП.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО МЕСТУ ПРИОБРЕТЕНИЯ. НЕ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ, ОБМЕНУ, ПРОДАЖЕ ИЛИ ВОЗМЕЩЕНИЮ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕДИНЕНО НИ С КАКИМ ДРУГИМ РЕКЛАМНЫМ ИЛИ СКИДОЧНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ЕСЛИ ИНОЕ ЯВНО НЕ РАЗРЕШЕНО EA. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕДИНЕНО С КАРТОЙ ПРЕДОПЛАТЫ ДЛЯ ОБМЕНА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНТЕНТ. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЕСЛИ ЗАПРЕЩЕНО/ОГРАНИЧЕНО ЗАКОНОМ ИЛИ ОБЛАГАЕТСЯ НАЛОГОМ.

С ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРОДУКТЕ, ЛИЦЕНЗИОННЫМ СОГЛАШЕНИЕМ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И ИНФОРМАЦИЕЙ О ТЕХНОЛОГИИ ЗАЩИТЫ МАТЕРИАЛОВ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА САЙТЕ EA.COM/RU/1/PRODUCT-EULAS (ЕСЛИ ОНА ДОСТУПНА). ДЛЯ ИГРЫ МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ЕА, РЕГИСТРАЦИЯ С СЕРИЙНЫМ КОДОМ И ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАЙЛОВ COOKIE, А ТАКЖЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ EA. С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАЙЛОВ COOKIE И УСЛОВИЯМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА САЙТЕ WWW.EA.COM/RU. ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 13 ЛЕТ. EA МОЖЕТ ПРЕКРАТИТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЕТЕВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ОПОВЕСТИВ ОБ ЭТОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЗА 30 ДНЕЙ НА САЙТЕ WWW.EA.COM/1/SERVICE-UPDATES

СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ BATTLEFIELD 1 – предложение за предзаказ: набор «Адские бойцы», доступ к выходящей в 2016 г. карте не раньше, чем за 7 дней до выхода, 1 месяц доступа к EA Access (только для цифровых продуктов Xbox One) ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРЕДИТНОЙ, ПЛАТЕЖНОЙ, ДЕБЕТОВОЙ ИЛИ ПОДАРОЧНОЙ КАРТОЙ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРИ ВЫХОДЕ ИГРЫ BATTLEFIELD 1 («ПРОДУКТА»). ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ПРИ НОВОЙ ПОКУПКЕ ПРОДУКТА НА XBOX ONE. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛЬКО У ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В АКЦИИ ПРОДАВЦОВ. ДЛЯ ДОСТУПА К ВЫДАВАЕМОМУ ЗА ПРЕДЗАКАЗ НАБОРУ «АДСКИЕ БОЙЦЫ» МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ОДНОРАЗОВЫЙ КОД, СРОК ДЕЙСТВИЯ КОТОРОГО ИСТЕКАЕТ 31 ДЕКАБРЯ 2018 Г. ОБРАТИТЕСЬ К ПРОДАВЦУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПОЛУЧЕНИИ КОДА.

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ О ВЫХОДЯЩЕЙ В 2016 Г. КАРТЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ О ПЕРИОДАХ РАННЕГО ДОСТУПА И О ТОМ, КАК ПОЛУЧИТЬ РАННИЙ ДОСТУП.

КОД ДЛЯ EA ACCESS БУДЕТ ДОСТАВЛЕН В УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ XBOX LIVE НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДЗАКАЗА. СРОК ДЕЙСТВИЯ ЭТОГО КОДА ИСТЕКАЕТ 3 НОЯБРЯ 2016 Г. ПРИМЕНЯЮТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СМ. НА СТРАНИЦАХ EA.COM/EAACCESS/RU_RU/TERMS И EA.COM/EAACCESS/RU_RU.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО МЕСТУ ПРИОБРЕТЕНИЯ. НЕ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ, ОБМЕНУ, ПРОДАЖЕ ИЛИ ВОЗМЕЩЕНИЮ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕДИНЕНО НИ С КАКИМ ДРУГИМ РЕКЛАМНЫМ ИЛИ СКИДОЧНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ЕСЛИ ИНОЕ ЯВНО НЕ РАЗРЕШЕНО EA. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕДИНЕНО С КАРТОЙ ПРЕДОПЛАТЫ ДЛЯ ОБМЕНА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНТЕНТ. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЕСЛИ ЗАПРЕЩЕНО/ОГРАНИЧЕНО ЗАКОНОМ ИЛИ ОБЛАГАЕТСЯ НАЛОГОМ.

С ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРОДУКТЕ, ЛИЦЕНЗИОННЫМ СОГЛАШЕНИЕМ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И ИНФОРМАЦИЕЙ О ТЕХНОЛОГИИ ЗАЩИТЫ МАТЕРИАЛОВ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА САЙТЕ EA.COM/RU/1/PRODUCT-EULAS (ЕСЛИ ОНА ДОСТУПНА). ДЛЯ ИГРЫ МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ЕА, РЕГИСТРАЦИЯ С СЕРИЙНЫМ КОДОМ И ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАЙЛОВ COOKIE, А ТАКЖЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ EA. С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАЙЛОВ COOKIE И УСЛОВИЯМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА САЙТЕ WWW.EA.COM/RU. ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 13 ЛЕТ. EA МОЖЕТ ПРЕКРАТИТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЕТЕВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ОПОВЕСТИВ ОБ ЭТОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЗА 30 ДНЕЙ НА САЙТЕ WWW.EA.COM/1/SERVICE-UPDATES

ИЗДАНИЕ ПЕРВОГО ДОБРОВОЛЬЦА BATTLEFIELD 1 – предложение за предзаказ: набор «Адские бойцы», доступ к выходящей в 2016 г. карте не раньше, чем за 7 дней до выхода, ранний доступ к игре за не раньше, чем 3 дня до выхода * ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРЕДИТНОЙ, ПЛАТЕЖНОЙ, ДЕБЕТОВОЙ ИЛИ ПОДАРОЧНОЙ КАРТОЙ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРИ ВЫХОДЕ ИГРЫ BATTLEFIELD 1 («ПРОДУКТА»). ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ПРИ НОВОЙ ПОКУПКЕ ПРОДУКТА. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛЬКО У ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В АКЦИИ ПРОДАВЦОВ. ДЛЯ ДОСТУПА К ВЫДАВАЕМОМУ ЗА ПРЕДЗАКАЗ НАБОРУ «АДСКИЕ БОЙЦЫ» МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ОДНОРАЗОВЫЙ КОД, СРОК ДЕЙСТВИЯ КОТОРОГО ИСТЕКАЕТ 31 ДЕКАБРЯ 2018 Г. ОБРАТИТЕСЬ К ПРОДАВЦУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПОЛУЧЕНИИ КОДА. ДОСТУП К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ КОНТЕНТУ ИЗДАНИЯ ПЕРВОГО ДОБРОВОЛЬЦА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ОДНОРАЗОВЫЙ КОД В УПАКОВКЕ С ИГРОЙ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ АВТОМАТИЧЕСКИ.

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ О ВЫХОДЯЩЕЙ В 2016 Г. КАРТЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ О ПЕРИОДАХ РАННЕГО ДОСТУПА И О ТОМ, КАК ПОЛУЧИТЬ РАННИЙ ДОСТУП.

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПРЕДЗАКАЗА В ТОЧКАХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ О ПОДРОБНОСТЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИГРЫ ДЛЯ РАННЕГО ДОСТУПА И ВРЕМЕНИ ПОЛУЧЕНИЯ КОПИИ. ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПРЕДЗАКАЗА НА ЦИФРОВУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ, ПРОДУКТ БУДЕТ ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАГРУЗКИ С НАЧАЛОМ ПЕРИОДА РАННЕГО ДОСТУПА 18 ОКТЯБРЯ 2016 Г.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО МЕСТУ ПРИОБРЕТЕНИЯ. НЕ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ, ОБМЕНУ, ПРОДАЖЕ ИЛИ ВОЗМЕЩЕНИЮ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕДИНЕНО НИ С КАКИМ ДРУГИМ РЕКЛАМНЫМ ИЛИ СКИДОЧНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ЕСЛИ ИНОЕ ЯВНО НЕ РАЗРЕШЕНО EA. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕДИНЕНО С КАРТОЙ ПРЕДОПЛАТЫ ДЛЯ ОБМЕНА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНТЕНТ. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЕСЛИ ЗАПРЕЩЕНО/ОГРАНИЧЕНО ЗАКОНОМ ИЛИ ОБЛАГАЕТСЯ НАЛОГОМ.

С ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРОДУКТЕ, ЛИЦЕНЗИОННЫМ СОГЛАШЕНИЕМ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И ИНФОРМАЦИЕЙ О ТЕХНОЛОГИИ ЗАЩИТЫ МАТЕРИАЛОВ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА САЙТЕ EA.COM/RU/1/PRODUCT-EULAS (ЕСЛИ ОНА ДОСТУПНА). ДЛЯ ИГРЫ МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ЕА, РЕГИСТРАЦИЯ С СЕРИЙНЫМ КОДОМ И ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАЙЛОВ COOKIE, А ТАКЖЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ EA. С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАЙЛОВ COOKIE И УСЛОВИЯМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА САЙТЕ WWW.EA.COM/RU. ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 13 ЛЕТ. EA МОЖЕТ ПРЕКРАТИТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЕТЕВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ОПОВЕСТИВ ОБ ЭТОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЗА 30 ДНЕЙ НА САЙТЕ WWW.EA.COM/1/SERVICE-UPDATES

ИЗДАНИЕ ПЕРВОГО ДОБРОВОЛЬЦА BATTLEFIELD 1 – предложение за предзаказ: набор «Адские бойцы», доступ к выходящей в 2016 г. карте не раньше, чем за 7 дней до выхода, ранний доступ к игре не раньше, чем за 3 дня до выхода, (только для цифровых продуктов Xbox One) ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРЕДИТНОЙ, ПЛАТЕЖНОЙ, ДЕБЕТОВОЙ ИЛИ ПОДАРОЧНОЙ КАРТОЙ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРИ ВЫХОДЕ ИГРЫ BATTLEFIELD 1 («ПРОДУКТА»). ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ПРИ НОВОЙ ПОКУПКЕ ПРОДУКТА НА XBOX ONE. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛЬКО У ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В АКЦИИ ПРОДАВЦОВ. ДЛЯ ДОСТУПА К ВЫДАВАЕМОМУ ЗА ПРЕДЗАКАЗ НАБОРУ «АДСКИЕ БОЙЦЫ» МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ОДНОРАЗОВЫЙ КОД, СРОК ДЕЙСТВИЯ КОТОРОГО ИСТЕКАЕТ 31 ДЕКАБРЯ 2018 Г. ОБРАТИТЕСЬ К ПРОДАВЦУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПОЛУЧЕНИИ КОДА. ДОСТУП К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ КОНТЕНТУ ИЗДАНИЯ ПЕРВОГО ДОБРОВОЛЬЦА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ОДНОРАЗОВЫЙ КОД В УПАКОВКЕ С ИГРОЙ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ АВТОМАТИЧЕСКИ.

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ О ВЫХОДЯЩЕЙ В 2016 Г. КАРТЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ О ПЕРИОДАХ РАННЕГО ДОСТУПА И О ТОМ, КАК ПОЛУЧИТЬ РАННИЙ ДОСТУП.

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПРЕДЗАКАЗА В ТОЧКАХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ О ПОДРОБНОСТЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИГРЫ ДЛЯ РАННЕГО ДОСТУПА И ВРЕМЕНИ ПОЛУЧЕНИЯ КОПИИ. ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПРЕДЗАКАЗА НА ЦИФРОВУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ, ПРОДУКТ БУДЕТ ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАГРУЗКИ С НАЧАЛОМ ПЕРИОДА РАННЕГО ДОСТУПА 18 ОКТЯБРЯ 2016 Г.


КОД ДЛЯ EA ACCESS БУДЕТ ДОСТАВЛЕН В УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ XBOX LIVE НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДЗАКАЗА. СРОК ДЕЙСТВИЯ ЭТОГО КОДА ИСТЕКАЕТ 3 НОЯБРЯ 2016 Г. ПРИМЕНЯЮТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СМ. НА СТРАНИЦАХ EA.COM/EAACCESS/RU_RU/TERMS И EA.COM/EAACCESS/RU_RU.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО МЕСТУ ПРИОБРЕТЕНИЯ. НЕ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ, ОБМЕНУ, ПРОДАЖЕ ИЛИ ВОЗМЕЩЕНИЮ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕДИНЕНО НИ С КАКИМ ДРУГИМ РЕКЛАМНЫМ ИЛИ СКИДОЧНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ЕСЛИ ИНОЕ ЯВНО НЕ РАЗРЕШЕНО EA. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕДИНЕНО С КАРТОЙ ПРЕДОПЛАТЫ ДЛЯ ОБМЕНА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНТЕНТ. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЕСЛИ ЗАПРЕЩЕНО/ОГРАНИЧЕНО ЗАКОНОМ ИЛИ ОБЛАГАЕТСЯ НАЛОГОМ.
С ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРОДУКТЕ, ЛИЦЕНЗИОННЫМ СОГЛАШЕНИЕМ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И ИНФОРМАЦИЕЙ О ТЕХНОЛОГИИ ЗАЩИТЫ МАТЕРИАЛОВ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА САЙТЕ EA.COM/RU/1/PRODUCT-EULAS (ЕСЛИ ОНА ДОСТУПНА). ДЛЯ ИГРЫ МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ЕА, РЕГИСТРАЦИЯ С СЕРИЙНЫМ КОДОМ И ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАЙЛОВ COOKIE, А ТАКЖЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ EA. С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАЙЛОВ COOKIE И УСЛОВИЯМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА САЙТЕ WWW.EA.COM/RU. ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 13 ЛЕТ. EA МОЖЕТ ПРЕКРАТИТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЕТЕВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ОПОВЕСТИВ ОБ ЭТОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЗА 30 ДНЕЙ НА САЙТЕ WWW.EA.COM/1/SERVICE-UPDATES

РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К BATTLEFIELD 1 CTE. ТРЕБУЮТСЯ НАЛИЧИЕ BATTLEFIELD 1 НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПЛАТФОРМЕ (ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО), BATTLEFIELD 1 PREMIUM PASS, ПОСТОЯННОЕ СОЕДИНЕНИЕ С ИНТЕРНЕТОМ, ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ (I) СОГЛАШЕНИЯ О БЕТА-ТЕСТИРОВАНИИ BF1 CTE И (II) ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ ORIGIN (ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПК), УСТАНОВКА КЛИЕНТСКОГО ПО ORIGIN (WWW.ORIGIN.COM/ABOUT) (ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПК) И (ДЛЯ ИГРОКОВ НА КОНСОЛЯХ) ПОДПИСКА НА XBOX LIVE GOLD ИЛИ PLAYSTATION PLUS (ПРОДАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО). ДЛЯ УЧАСТИЯ ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 18 ЛЕТ. ПРОГРЕСС В ИГРЕ, ДОСТИЖЕНИЯ, ПЕРСОНАЖИ, ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖЕЙ И (ИЛИ) ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЗНАЧЕНИЯ ЛИБО ИНДИКАТОРЫ СОСТОЯНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ В CTE, НЕ БУДУТ ПЕРЕНЕСЕНЫ В ОСНОВНУЮ ВЕРСИЮ BF1. CTE - ЭТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ, ОНА МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ОШИБКИ И ДЕФЕКТЫ И ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИИ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ПРЯМЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ.

©2017 Electronic Arts Inc. Battlefield и Battlefield 1 являются товарными знаками Electronic Arts Inc.

НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОРУЖИЯ, ТЕХНИКИ ИЛИ СНАРЯЖЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ЭТОЙ ИГРЕ ИЛИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ЛИБО РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ ЭТОЙ ИГРЫ.

Предложение обновления для Battlefield 1 Premium Pass — издание Deluxe

** ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ И НЕ ИМЕЕТ ДЕНЕЖНОЙ СТОИМОСТИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИСТЕКАЕТ 15 МАРТА 2017 ГОДА. ПРЕДМЕТЫ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ ИЗДАНИЯ DELUXE РАЗБЛОКИРУЮТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. ПРЕДМЕТЫ, УЖЕ РАЗБЛОКИРОВАННЫЕ РАНЕЕ, НЕ БУДУТ ВРУЧАТЬСЯ СНОВА. ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАЧПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НОВЫЕ ПОКУПКИ BATTLEFIELD 1 PREMIUM PASS («ПРОДУКТ») ТОЛЬКО У ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В АКЦИИ ПРОДАВЦОВ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВО ВСЕХ МЕСТАХ ПРОДАЖИ ПРОДУКТА. КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ЛИШЬ ОДНАЖДЫ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕДИНЕНО НИ С КАКИМ ДРУГИМ РЕКЛАМНЫМ ИЛИ СКИДОЧНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ЕСЛИ ИНОЕ ЯВНО НЕ РАЗРЕШЕНО КОМПАНИЕЙ EA. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕДИНЕНО С КАРТОЙ ПРЕДОПЛАТЫ ДЛЯ ОБМЕНА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНТЕНТ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УПЛАТУ ПРИЧИТАЮЩЕГОСЯ НАЛОГА С ПРОДАЖИ НЕСУТ ПОКУПАТЕЛИ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ, ОБМЕНУ, ПРОДАЖЕ ИЛИ ВОЗМЕЩЕНИЮ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЕСЛИ ЗАПРЕЩЕНО/ОГРАНИЧЕНО ЗАКОНОМ ИЛИ ОБЛАГАЕТСЯ НАЛОГОМ.

DISCLAIMERS

BATTLEFIELD 1 STANDARD EDITION –Hellfighters pack, up to 7-day early access to upcoming 2016 map pre-order offer THIS OFFER IS BEING ISSUED TO YOU FOR PROMOTIONAL PURPOSES ONLY AND DOES NOT CONSTITUTE A CREDIT, CHARGE, DEBIT OR GIFT CARD. OFFER EXPIRES UPON RELEASE OF BATTLEFIELD 1 (“PRODUCT”). GOOD ONLY FOR NEW PURCHASES OF PRODUCT. VALID ONLY AT PARTICIPATING RETAILERS.

ACCESS TO HELLFIGHTER PACK PREORDER BONUS MAY REQUIRE USE OF A SINGLE-USE REDEMPTION CODE, WHICH EXPIRES DECEMBER 31, 2018. CONSULT YOUR RETAILER FOR CODE DISTRIBUTION DETAILS.

CHECK BACK OFTEN FOR DETAILS ON UPCOMING 2016 MAP, INCLUDING EARLY ACCESS PERIODS AND HOW TO ACCESS.

VALID WHEREVER PRODUCT IS SOLD. OFFER MAY NOT BE SUBSTITUTED, EXCHANGED, SOLD OR REDEEMED FOR CASH OR OTHER GOODS OR SERVICES. MAY NOT BE COMBINED WITH ANY OTHER PROMOTIONAL OR DISCOUNT OFFER, UNLESS EXPRESSLY AUTHORIZED BY EA; MAY NOT BE COMBINED WITH ANY PREPAID CARD REDEEMABLE FOR THE APPLICABLE CONTENT. VOID WHERE PROHIBITED, TAXED OR RESTRICTED BY LAW.

SEE FINAL PRODUCT DETAILS, EULA AND CONTENT PROTECTION TECHNOLOGY AT WWW.EA.COM/1/PRODUCT-EULAS IF AND WHEN AVAILABLE. INTERNET CONNECTION, EA ACCOUNT, REGISTRATION WITH SERIAL CODE AND ACCEPTANCE OF END USER LICENSE AGREEMENT AND EA PRIVACY AND COOKIE POLICY AND TERMS OF SERVICE MAY BE REQUIRED TO PLAY. EA PRIVACY AND COOKIE POLICY AND TERMS OF SERVICE CAN BE FOUND AT WWW.EA.COM. YOU MUST BE 13+ TO ACCESS ONLINE FEATURES. EA MAY RETIRE ONLINE FEATURES AFTER 30 DAYS NOTICE AT WWW.EA.COM/1/SERVICE-UPDATES.

BATTLEFIELD 1 STANDARD EDITION –Hellfighters pack, up to 7-day early access to upcoming 2016 map, 1-month EA Access pre-order offer (Xbox One digital products only) THIS OFFER IS BEING ISSUED TO YOU FOR PROMOTIONAL PURPOSES ONLY AND DOES NOT CONSTITUTE A CREDIT, CHARGE, DEBIT OR GIFT CARD. OFFER EXPIRES UPON RELEASE OF BATTLEFIELD 1 (“PRODUCT”). GOOD ONLY FOR NEW PURCHASES OF PRODUCT ON XBOX 1. VALID ONLY AT PARTICIPATING RETAILERS. ACCESS TO HELLFIGHTER PACK PREORDER BONUS MAY REQUIRE USE OF A SINGLE-USE REDEMPTION CODE, WHICH EXPIRES DECEMBER 31, 2018. CONSULT YOUR RETAILER FOR CODE DISTRIBUTION DETAILS.

CHECK BACK OFTEN FOR DETAILS ON UPCOMING 2016 MAP, INCLUDING EARLY ACCESS PERIODS AND HOW TO ACCESS.

CODE FOR EA ACCESS WILL BE DELIVERED TO XBOX LIVE ACCOUNT UP TO 10 DAYS AFTER PRE-ORDER AND EXPIRES NOVEMBER 3, 2016. CONDITIONS, LIMITATIONS AND EXCLUSIONS APPLY. SEE EA.COM/EAACCESS/TERMS AND EA.COM/EAACCESS FOR DETAILS.

VALID WHEREVER PRODUCT IS SOLD. OFFER MAY NOT BE SUBSTITUTED, EXCHANGED, SOLD OR REDEEMED FOR CASH OR OTHER GOODS OR SERVICES. MAY NOT BE COMBINED WITH ANY OTHER PROMOTIONAL OR DISCOUNT OFFER, UNLESS EXPRESSLY AUTHORIZED BY EA; MAY NOT BE COMBINED WITH ANY PREPAID CARD REDEEMABLE FOR THE APPLICABLE CONTENT. VOID WHERE PROHIBITED, TAXED OR RESTRICTED BY LAW.

SEE FINAL PRODUCT DETAILS, EULA AND CONTENT PROTECTION TECHNOLOGY AT WWW.EA.COM/1/PRODUCT-EULAS IF AND WHEN AVAILABLE. INTERNET CONNECTION, EA ACCOUNT, REGISTRATION WITH SERIAL CODE AND ACCEPTANCE OF END USER LICENSE AGREEMENT AND EA PRIVACY AND COOKIE POLICY AND TERMS OF SERVICE MAY BE REQUIRED TO PLAY. EA PRIVACY AND COOKIE POLICY AND TERMS OF SERVICE CAN BE FOUND AT WWW.EA.COM. YOU MUST BE 13+ TO ACCESS ONLINE FEATURES. EA MAY RETIRE ONLINE FEATURES AFTER 30 DAYS NOTICE AT WWW.EA.COM/1/SERVICE-UPDATES.

BATTLEFIELD 1 EARLY ENLISTER DELUXE EDITION – Hellfighters pack, up to 7-day early access to upcoming 2016 map, up to 3-day early access to game pre-order offer * THIS OFFER IS BEING ISSUED TO YOU FOR PROMOTIONAL PURPOSES ONLY AND DOES NOT CONSTITUTE A CREDIT, CHARGE, DEBIT OR GIFT CARD. OFFER EXPIRES UPON RELEASE OF BATTLEFIELD 1 (“PRODUCT”). GOOD ONLY FOR NEW PURCHASES OF PRODUCT. VALID ONLY AT PARTICIPATING RETAILERS. ACCESS TO HELLFIGHTER PACK PREORDER BONUS MAY REQUIRE USE OF A SINGLE-USE REDEMPTION CODE, WHICH EXPIRES DECEMBER 31, 2018. CONSULT YOUR RETAILER FOR CODE DISTRIBUTION DETAILS. ACCESS TO DELUXE EDITION ADDED CONTENT WILL BE VIA SINGLE-USE CODE IN PACKAGING OR WILL BE AUTOMATICALLY ENTITLED FOR DIGITAL PRODUCTS.

CHECK BACK OFTEN FOR DETAILS ON UPCOMING 2016 MAP, INCLUDING EARLY ACCESS PERIODS AND HOW TO ACCESS.

FOR RETAIL PREORDERS, CONSULT YOUR RETAILER FOR PRODUCT EARLY ACCESS DISTRIBUTION DETAILS AND PICK-UP TIME. FOR DIGITAL PREORDERS, PRODUCT WILL BE AVAILABLE FOR DOWNLOAD ONCE EARLY ACCESS PERIOD BEGINS ON OCTOBER 18, 2016.


VALID WHEREVER PRODUCT IS SOLD. OFFER MAY NOT BE SUBSTITUTED, EXCHANGED, SOLD OR REDEEMED FOR CASH OR OTHER GOODS OR SERVICES. MAY NOT BE COMBINED WITH ANY OTHER PROMOTIONAL OR DISCOUNT OFFER, UNLESS EXPRESSLY AUTHORIZED BY EA; MAY NOT BE COMBINED WITH ANY PREPAID CARD REDEEMABLE FOR THE APPLICABLE CONTENT. VOID WHERE PROHIBITED, TAXED OR RESTRICTED BY LAW.

SEE FINAL PRODUCT DETAILS, EULA AND CONTENT PROTECTION TECHNOLOGY AT WWW.EA.COM/1/PRODUCT-EULAS IF AND WHEN AVAILABLE. INTERNET CONNECTION, EA ACCOUNT, REGISTRATION WITH SERIAL CODE AND ACCEPTANCE OF END USER LICENSE AGREEMENT AND EA PRIVACY AND COOKIE POLICY AND TERMS OF SERVICE MAY BE REQUIRED TO PLAY. EA PRIVACY AND COOKIE POLICY AND TERMS OF SERVICE CAN BE FOUND AT WWW.EA.COM. YOU MUST BE 13+ TO ACCESS ONLINE FEATURES. EA MAY RETIRE ONLINE FEATURES AFTER 30 DAYS NOTICE AT WWW.EA.COM/1/SERVICE-UPDATES.

BATTLEFIELD 1 EARLY ENLISTER DELUXE EDITION - Hellfighters pack, up to 7-day early access to upcoming 2016 map, up to 3-day early access to game, 1-month EA Access pre-order offer (Xbox One digital products only) THIS OFFER IS BEING ISSUED TO YOU FOR PROMOTIONAL PURPOSES ONLY AND DOES NOT CONSTITUTE A CREDIT, CHARGE, DEBIT OR GIFT CARD. OFFER EXPIRES UPON RELEASE OF BATTLEFIELD 1 (“PRODUCT”). GOOD ONLY FOR NEW PURCHASES OF PRODUCT ON XBOX 1. VALID ONLY AT PARTICIPATING RETAILERS. ACCESS TO HELLFIGHTER PACK PREORDER BONUS MAY REQUIRE USE OF A SINGLE-USE REDEMPTION CODE, WHICH EXPIRES DECEMBER 31, 2018. CONSULT YOUR RETAILER FOR CODE DISTRIBUTION DETAILS. ACCESS TO DELUXE EDITION ADDED CONTENT WILL BE VIA SINGLE-USE CODE IN PACKAGING OR WILL BE AUTOMATICALLY ENTITLED FOR DIGITAL PRODUCTS.

CHECK BACK OFTEN FOR DETAILS ON UPCOMING 2016 MAP, INCLUDING EARLY ACCESS PERIODS AND HOW TO ACCESS.

FOR RETAIL PREORDERS, CONSULT YOUR RETAILER FOR PRODUCT EARLY ACCESS DISTRIBUTION DETAILS AND PICK-UP TIME. FOR DIGITAL PREORDERS, PRODUCT WILL BE AVAILABLE FOR DOWNLOAD ONCE EARLY ACCESS PERIOD BEGINS ON OCTOBER 18, 2016.


CODE FOR EA ACCESS WILL BE DELIVERED TO XBOX LIVE ACCOUNT UP TO 10 DAYS AFTER PRE-ORDER AND EXPIRES NOVEMBER 3, 2016. CONDITIONS, LIMITATIONS AND EXCLUSIONS APPLY. SEE EA.COM/EAACCESS/TERMS AND EA.COM/EAACCESS FOR DETAILS.

VALID WHEREVER PRODUCT IS SOLD. OFFER MAY NOT BE SUBSTITUTED, EXCHANGED, SOLD OR REDEEMED FOR CASH OR OTHER GOODS OR SERVICES. MAY NOT BE COMBINED WITH ANY OTHER PROMOTIONAL OR DISCOUNT OFFER, UNLESS EXPRESSLY AUTHORIZED BY EA; MAY NOT BE COMBINED WITH ANY PREPAID CARD REDEEMABLE FOR THE APPLICABLE CONTENT. VOID WHERE PROHIBITED, TAXED OR RESTRICTED BY LAW.
SEE FINAL PRODUCT DETAILS, EULA AND CONTENT PROTECTION TECHNOLOGY AT WWW.EA.COM/1/PRODUCT-EULAS IF AND WHEN AVAILABLE. INTERNET CONNECTION, EA ACCOUNT, REGISTRATION WITH SERIAL CODE AND ACCEPTANCE OF END USER LICENSE AGREEMENT AND EA PRIVACY AND COOKIE POLICY AND TERMS OF SERVICE MAY BE REQUIRED TO PLAY. EA PRIVACY AND COOKIE POLICY AND TERMS OF SERVICE CAN BE FOUND AT WWW.EA.COM. YOU MUST BE 13+ TO ACCESS ONLINE FEATURES. EA MAY RETIRE ONLINE FEATURES AFTER 30 DAYS NOTICE AT WWW.EA.COM/1/SERVICE-UPDATES.

REGISTRATION DOES NOT GUARANTEE ACCESS TO BATTLEFIELD 1 CTE. REQUIRES BATTLEFIELD 1 FOR APPLICABLE PLATFORM (SOLD SEPARATELY), BATTLEFIELD 1 PREMIUM PASS, PERSISTENT INTERNET CONNECTION, ACCEPTANCE OF (I) BF1 CTE BETA TEST AGREEMENT, AND (II) ORIGIN END USER LICENSE AGREEMENT (FOR PC USERS), INSTALLATION OF THE ORIGIN CLIENT SOFTWARE (WWW.ORIGIN.COM/ABOUT) (FOR PC USERS), AND, FOR CONSOLE USERS, A XBOX LIVE GOLD OR PLAYSTATION PLUS SUBSCRIPTION (BOTH SOLD SEPARATELY). MUST BE 18+. GAMEPLAY PROGRESS, ACHIEVEMENTS, CHARACTERS, CHARACTER DATA AND/OR ANY OTHER VALUE OR STATUS INDICATORS ACHIEVED IN THE CTE WILL NOT TRANSFER TO BF1 MAIN GAME. CTE IS PRE-RELEASE SOFTWARE, MAY CONTAIN ERRORS/DEFECTS AND IS PROVIDED “AS IS” WITHOUT ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTY.

©2017 Electronic Arts Inc. Battlefield and Battlefield 1 are trademarks of Electronic Arts Inc. 

NO WEAPON, VEHICLE OR GEAR MANUFACTURER IS AFFILIATED WITH OR HAS SPONSORED OR ENDORSED THIS GAME.

Battlefield 1 Premium Pass - Deluxe Edition Upgrade offer

**THIS OFFER IS BEING ISSUED TO YOU FOR PROMOTIONAL PURPOSES ONLY AND DOES NOT HAVE A CASH VALUE. OFFER EXPIRES MARCH 15, 2017. DELUXE EDITION UPGRADE ITEMS CAN ONLY BE UNLOCKED ONCE. ITEMS ALREADY UNLOCKED PREVIOUSLY WILL NOT BE ENTITLED AGAIN. VALID FOR NEW PURCHASES OF BATTLEFIELD 1 PREMIUM PASS ("PRODUCT") ONLY FROM PARTICIPATING RETAILERS. VALID WHEREVER PRODUCT IS SOLD. LIMIT ONE OFFER PER PERSON. MAY NOT BE COMBINED WITH ANY OTHER PROMOTIONAL OR DISCOUNT OFFER, UNLESS EXPRESSLY AUTHORIZED BY EA; MAY NOT BE COMBINED WITH ANY PREPAID CARD REDEEMABLE FOR THE APPLICABLE CONTENT.  CUSTOMERS ARE RESPONSIBLE FOR APPLICABLE SALES TAX. OFFER MAY NOT BE SUBSTITUTED, EXCHANGED, SOLD OR REDEEMED FOR CASH OR OTHER GOODS OR SERVICES. VOID WHERE PROHIBITED, TAXED OR RESTRICTED BY LAW.