СЕТЕВАЯ ИГРА

РЕВОЛЮЦИЯ В ВАШЕЙ ИГРЕ

Battlefield 1 Революция* дает вам ощутить зарю мировых войн, где нет двух одинаковых боев. Вступайте в ряды игроков и играйте по-новому, получив доступ к новым картам, новым режимам и новым конфликтам.

РАСШИРЕНИЯ

ВОЙНА НЕВИДАННОГО МАСШТАБА

Battlefield 1 Революция открывает нерассказанные главы истории Первой мировой войны с непревзойденной глубиной с помощью включенного в набор Battlefield 1 Premium Pass и постоянного притока новых впечатлений от Battlefield.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВОЕННЫЕ ИСТОРИИ

Взгляните на войну глазами солдат со всего театра военных действий. За каждым оружием стоит человек - узнайте, что двигало ими.

Друзья из высших кругов

ДРУЗЬЯ ИЗ ВЫСШИХ КРУГОВ

Союзники проигрывают войну в воздухе. Британия сражается с немецкими асами. Средняя продолжительность жизни летчика - 17 дней. А теперь, зная статистику, взлетайте и защищайте небо над западным фронтом Вас ждут напряженные схватки, неожиданные столкновения и история настоящей дружбы.

Ничто не предначертано

НИЧТО НЕ ПРЕДНАЧЕРТАНО

В пустынях Ближнего Востока арабские племена взбунтовались против гнета Османской империи. Империя сражается со всадниками, вооруженными лишь винтовками. Ваш персонаж - бедуин, сражающийся плечом к плечу с легендарным Лоуренсом Аравийским. Враг превосходит вас техническим оснащением. Ваш шанс на победу - уничтожить гигантскую рельсовую пушку.

Сквозь грязь и кровь

СКВОЗЬ ГРЯЗЬ И КРОВЬ

Осенью 1918 года британские войска готовились к массированной атаке французского города Камбрэ. Командование Союзников верит, что поддержка танков обеспечит им победу. Но у танков Mark V есть один существенный недостаток. Они ненадежны. Присоединяйтесь к экипажу неисправного танка в тылу противника и научитесь ладить и работать в команде.

Вперед, Савойя!

ВПЕРЕД, САВОЙЯ!

Италия и Австро-Венгрия взаимно блокируют друг друга в Альпах. Среди покрытых снегом гор ни одной стороне не удается потеснить противника. Тем временем элитный горный полк ардити готовит нестандартную атаку. Улучшите броню ардити и отправляйтесь в горы - на место схватки двух армий за ключевой форт.

Посыльный

ПОСЫЛЬНЫЙ

Британская империя намерена открыть новый фронт в войне с османами, устроив массовое вторжение с моря. Корабли собрались у Галлиполийского полуострова. В День «Д» Первой мировой к высадке готовилось более полумиллиона бойцов. Ваш герой, вестовой корпуса АНЗАК, станет свидетелем страшных бомбардировок во время высадки. Ему поручат передать срочное донесение. Доставить его через этот ад - вопрос жизни и смерти.

ИГРАЙТЕ ПО-СВОЕМУ

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ СТИЛЬ ИГРЫ

Найдите свой стиль игры, благодаря специализациям, которые улучшают способности бойца. Выделитесь на поле боя, получив из боевых наборов потрясающие облики для оружие и техники.

СПОСОБЫ ИГРЫ

ВСТУПАЙТЕ В НАШИ РЯДЫ, ИГРАЙТЕ ПО-СВОЕМУ

Когда дело доходит до войны, участвовать в сражениях можно по-разному. Выберите свой путь.

Издание «Battlefield 1 Революция» включает в себя базовую игру Battlefield 1, Battlefield 1 Premium Pass, набор «Адские бойцы», набор «Красный Барон», набор «Лоуренс Аравийский», новые визуальные облики гигантов и 5 боевых наборов Battlefield 1.

MULTIPLAYER

REVOLUTIONIZE YOUR PLAY

Battlefield 1 Revolution* brings you into the dawn of all-out warfare, where no battle is ever the same. Join the ranks and revolutionize your play with access to new maps, new modes, and new conflicts.

EXPANSIONS

WAR ON AN EPIC SCALE

Battlefield 1 Revolution brings untold chapters of World War 1 to life with unmatched intensity through an included Battlefield 1 Premium Pass and an ever-expanding Battlefield experience.

SINGLE PLAYER

UNFORGETTABLE WAR STORIES

Take part in the unique journeys of soldiers across the entire theater of war. Behind every gunsight is a human being – experience their stories.

Friends In High Places

Friends In High Places

The allies are losing the war in the air. Britain struggles to compete with the German aces and the average lifetime of a combat pilot is 17 days. You must face these bleak odds and take to the skies for a noble fight over the western front. Intense dogfights, unexpected encounters, and a story of friendship await you.

Nothing Is Written

Nothing Is Written

In the Middle East deserts, Arab tribes rebel against the oppression of the Ottoman Empire. The Empire’s devastating artillery engage rebel forces wielding rifles from horseback. As a Bedouin warrior working alongside the legendary Lawrence of Arabia, you must find a way to take on the technologically superior enemy and destroy a deadly railgun.

Through Mud And Blood

Through Mud And Blood

In the autumn of 1918, British forces prepare for a mass assault on the town of Cambrai, France. With tank support, Allied Command believes a breakthrough is a certainty. But the Mark V tank has one major flaw: it is not reliable. Join a dysfunctional tank crew who battle their way behind enemy lines as they learn to work together.

Avanti Savoia

Avanti Savoia

Italy and the Austro-Hungarian Empire are deadlocked among the Alps. Braced by snow-capped mountains, neither side can find a way to dislodge their enemy. Meanwhile, the Italian mountaineer regiment Arditi prepares an unorthodox assault. Don your Arditi armor and head up a mountainside as Italian and Austrian forces clash over a strategic fort.

The Runner

The Runner

The British Empire intends to open a new front to the war with an unprecedented naval invasion of the Ottoman homeland. The ships gathered for the Gallipoli Landings — the D-Day of World War 1 — carry over half a million men. As an Anzac runner you’ll witness the heat of epic bombardments and a beach landing, as well as covert deliveries of urgent life-or-death messages across the frontline.

PLAY IT YOUR WAY

CUSTOMIZE YOUR EXPERIENCE

Find your playstyle with Specializations that enhance your soldier’s abilities. Stand out on the battlefield with the stunning weapon and vehicle skins found in Battlepacks.

WAYS TO PLAY

ENLIST TODAY, YOUR WAY

When it comes to war, there are lots of ways to join the fight. Choose your path.

Battlefield 1 Revolution includes Battlefield 1 base game, Battlefield 1 Premium Pass, Harlem Hellfighter pack, Red Baron pack, Lawrence of Arabia pack, new behemoth visual appearance, 5 Battlefield 1 Battlepacks.