ПРЕДСТАВЛЯЕМ СИСТЕМУ БОЕВЫХ НАБОРОВ BATTLEFIELD 1

Смотреть видео про боевые наборы

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ

Мы спроектировали систему боевых наборов заново, сделав упор на настройку оружия. Вы получите боевые наборы для сетевой игры и когда вы откроете один из них, то найдете окраски для оружия или техники. В некоторых наборах может оказаться часть для сборки уникального оружия ближнего боя или усилитель XP.

ЧТО ВНУТРИ?

Выделяйтесь на поле боя, используя боевые наборы трех степеней редкости: особые, выдающиеся и легендарные. Если вам повезет, в вашем боевом наборе может оказаться облик для техники - может даже один из суперредких обликов.

В игре есть особое оружие ближнего боя, оно собирается из частей, которые находятся в боевых наборах. Соберите все части - и у вас будет новое оружие. 

Получив не нужный вам облик для оружия или предмет, вы можете разобрать его на детали, игровую валюту, которую можно тратить на новые боевые наборы.

РАЗНОВИДНОСТИ БОЕВЫХ НАБОРОВ

В игре есть две модификации боевых наборов - улучшенные и выдающиеся, в них гарантированно окажется облик определенной степени редкости для оружия. Такие боевые наборы можно приобрести в обмен на детали. Если у вас есть статус Premium в Battlefield 1, вы получите 14 выдающихся боевых наборов.

ИСТОРИЯ ПАРТИИ

Содержимое боевых наборов будет регулярно меняться - будут выходить новые партии наборов с новыми обликами для оружия и новыми предметами. Перед тем, как открыть боевой набор, вы увидите список обликов в текущей партии и будете знать, есть ли у вас шанс получить желаемый облик.

BATTLEFIELD 1 - ЕЩЕ ЛУЧШЕ!

Выходите в бой и получите бесплатно 14 выдающихся боевых наборов и многое другое - приобретите статус Premium для Battlefield 1.

УЗНАТЬ О СТАТУСЕ PREMIUM

Introducing the New Battlefield™ 1 Battlepacks

Watch Battlepack video

How they're different

We redesigned Battlepacks from the ground up with a focus on customization. You'll get Battlepacks for playing multiplayer matches, and when you crack one open, you'll find an awesome Weapon Skin or a Vehicle Skin. Some packs may also include a piece of a craftable unique melee weapon or an XP Boost.

What's Inside?

Stand out on the battlefield with Weapon Skins of three rarities: Special, Distinguished, and Legendary. If you’re lucky your Battlepack may contain a Vehicle Skin – maybe even one of the coveted “Super Rare” ones.

Special melee weapons need to be built, and you’ll find the puzzle pieces inside. Collect ‘em all, and you’ll have a new weapon at your disposal.

When you receive a Weapon Skin or an item you don’t want or need you can salvage it for Scraps, an in-game currency that can then be spent on new Battlepacks.

Battlepack Variations

You can get all kinds of items of any rarity in a standard Battlepack. There are however two modified versions of The Battlepack – Enhanced and Superior – which guarantee you a weapon skin of a specific rarity level. Get these modified versions by spending Scraps. If you are a Battlefield 1 Premium Member, you will get 14 Superior Battlepacks.

Revision history

Battlepack content will shift regularly, with new Revisions changing up which Weapon Skins and items are currently available. Before you open up a Battlepack you will see a list of what skins the current Revision contains, letting you know if the skins you want are currently available in the pool of possible items.

EXPAND YOUR BATTLEFIELD 1

Be on the frontline and get 14 free Superior Battlepacks and much more - Become a Battlefield 1 Premium member.

LEARN ABOUT PREMIUM