Режим «Операции»

Как играть

В режиме «Операции» представлены масштабные переходы с одной карты на другую, основанные на реальных сражениях Первой Мировой войны. Мы хотели предложить игрокам запоминающийся опыт с упором на командную игру и бои на передовой. Добавив в игровой режим этот дополнительный слой и растянув его на несколько интересных локаций, каждая из которых выглядит и играется по-разному, мы добавили в Battlefield 1 масштабности и разнообразности. Ваша команда может победить на одной карте, перейти на следующую и увидеть на горизонте карту, на которой вы сражались до того.

КАМПАНИИ ОПЕРАЦИЙ

Кампании операций увеличат масштаб полюбившегося поклонникам режима «Операции», в котором на линии фронта бьются атакующие и обороняющиеся, Уже известные вам операции собраны здесь в серии, чтобы дополнительно увеличить размах сражений в Battlefield 1. Когда активна кампания операций, вы можете участвовать в операциях, из которых она состоит. Пройдя при этом достаточно матчей и набрав достаточно очков, вы получите награду.

Режим «Операции»: атака

Играя за атакующих, вы услышите свисток командира. Это - приказ атаковать врага. Вы устремитесь на рубежи противника бок о бок со своими товарищами - пешком, в танке, в аэроплане, на корабле или верхом на лошади. Атакующие выиграют операцию, если смогут захватить последний сектор на последней карте.

Атакующие должны захватить и удержать все оборонительные позиции, чтобы захватить оспариваемый сектор. Когда это будет сделано, обороняющиеся отступят к следующему сектору и организуют оборону там. Секторы заметно различаются между собой - в том числе и темпом ведения боя. В каждом секторе свое количество подлежащих захвату и обороне целей, свои ходы, свои узкие места.

Режим «Операции»: оборона

Играя за обороняющихся, вы окопаетесь и будете ждать сигнала о вражеском наступлении. Вы будете вставать за пулеметы и пушки, поливая наступающих свинцовым дождем. Обороняющиеся выиграют операцию, если убьют достаточно врагов, чтобы батальоны уже не могли присылать подмогу.

Мы хотели добавить в Battlefield впечатления, которые длились бы не пару минут, а час и больше игрового времени. Что-то масштабное и захватывающее для тех игроков, которые хотят погрузиться в атмосферу первой глобальной войны и увидеть, как разные битвы были связаны друг с другом. Такая война на линии фронта отлично передает дух боевых столкновений Первой Мировой, атмосферу яростных позиционных боев. Атакующие должны захватить территорию и продвинуть линию фронта вперед. Задача обороняющихся - удержать позиции. Если обороняющиеся не смогут удержать позиции, битва на этом не закончится. Они отступят на другую карту, где снова будут отражать натиск атакующих. Даже потеряв сектор, игроки еще могут повернуть исход боя в свою пользу при поддержке гигантской техники.

OPERATIONS MODE

HOW TO PLAY

Operations offer epic journeys across several maps based upon real battles of World War I. We wanted to offer a large and epic experience with a focus on teamplay and frontline combat. Adding this meta-layer to the game mode, and stretching it across multiple interesting locations that both look and play very differently, adds a whole new layer of scale and variety to the battles in Battlefield 1. Your team can win on one map, proceed to the next map, and actually see the map you previously fought over on the horizon.

OPERATION CAMPAIGNS

Operation Campaigns expands on the fan-favorite Operations and its frontline clashes between attackers and defenders. Operations you already know are stringed together to create an even vaster and more epic way of playing Battlefield 1. When an Operation Campaign is active, you can take on the Operations it consists of, and if you complete enough matches and score enough points you’ll be rewarded.

OPERATIONS: OFFENSE

As an attacker you’ll hear the commanding officer’s whistle as the order to charge the enemy is given. You run side-by-side with your teammates as you storm the enemy defensive positions on foot, in tanks, airplanes, boats, and on horseback. The attackers will win the Operation if they manage to capture the very last sector in the very last map.

The attackers must capture and hold all defensive positions in order to capture the sector that is being fought over. Once this is done, the defenders will fall back to the next sector and regroup. The pacing and variety between the different sectors vary widely, since each sector offers a different amount of objectives to capture and defend as well as varied layouts and choke points.

OPERATIONS: DEFENSE

As a defender, you’ll dig down as you hear the alarm go off signaling an incoming attack. You’ll man the stationary machine-guns and cannons to aid you as you rain hell on the advancing enemy attackers. The defenders will win the Operation if they kill enough enemies to drain the battalions.

We wanted to create a Battlefield experience that was not just bite-sized, but actually spanned beyond an hour of playtime. Something epic and compelling for players who wanted a chance to immerse themselves in this first global war, and capture the stories of how different battles were deeply connected to one another. This kind of frontline combat really captures the essence of WWI clashes, intimate and deeply rooted in breaking through or holding ground. The attackers must take territory and push the frontline forward, while the defenders are trying to hold the line. Should the defenders fail to hold their ground on a map, the Operation doesn’t stop here: they will fall back and regroup on a different map, while the attackers will continue to push. Sectors may fall, but players reinforced by gigantic Behemoths can still turn the tide.