ЗАКАЛЕННЫЕ В БОЯХ ВЕТЕРАНЫ ФРАНЦУЗСКОЙ АРМИИ ОТЧАЯННО ЗАЩИЩАЮТ СВОЮ РОДИНУ.

ТРЕЙЛЕР

НОВАЯ КАРТА: ВЫСОТЫ ВЕРДЕНА

Артобстрел, начавший битву при Вердене, вызвал обширные лесные пожары, в которых игроки и будут сражаться за контроль над территорией. В бою вам придется подниматься наверх к мощным крепостям Вердена. Вы будете буквально выгрызать у противника территорию под непрекращающимся артобстрелом. «Дьявольская наковальня» не щадит бойцов.

НОВАЯ КАРТА: ФОРТ ВО

Первая крупная битва Первой мировой войны в форте происходит в темных подземельях форта Во. В лабиринтах темных галерей и сырых каменных коридоров французы и немцы бьются, что есть сил, пуская в ход гранаты, пистолеты, штыки и огнеметы. За углом вас может ждать что угодно!

НОВАЯ КАРТА: СУАСОН

Примите участие в крупнейшем танковом штурме Первой мировой. Французская 10 армия выдвигается, чтобы вернуть себе Суасон. Она бросает в бой свои мощные танки «Сен-Шамон». Среди живописных сельских пейзажей Франции занимается летнее утро и сходятся в битве аэропланы, танки и пехота. Заглушить грохот сражений способна лишь гроза.

НОВАЯ КАРТА: ПРОРЫВ

Французам необходимо захватить важные мосты через реку Эну. Французская армия оказалась на полях прежних боев, где на ржавых остовах танков прорастают маки. С виду там все спокойно, но среди гор железа очень легко устроить засаду. Над Фонтенуа заходит солнце и начинается битва.

В БОЙ ВСТУПАЕТ ФРАНЦУЗСКАЯ АРМИЯ

В бой вступают отважные и закаленные в боях французы. Надевайте характерную синюю униформу и защищайте свою родину.

Новый игровой режим:

«ЛИНИЯ ФРОНТА»

Это уникальная комбинация режимов «Захват» и «Штурм». Вам предстоит захватывать ключевые точки одну за другой. Обе команды сражаются за один и тот же флаг, а когда он захвачен, битва переходит к следующему. При захвате вражеского штаба игра продолжается в стиле «Штурма», вам нужно будет захватывать или защищать телеграфы. СМОТРЕТЬ ВИДЕО

УПРАВЛЯЙТЕ СТАЛЬНЫМ ГИГАНТОМ

Выезжайте на поле боя в танке Char 2C, управляйте этим железным гигантом. Сверхтяжелый стальной гигант, созданный по образу настоящего французского танка, может изменить ход всей битвы.

 

ОРУДИЕ ШТУРМОВОГО ТАНКА

«Сен-Шамон» был самым тяжеловооруженным танком той войны. Доминируйте на поле боя в этой впечатляющей боевой машине французской армии.

ЭЛИТНЫЙ КЛАСС - ОКОПНЫЙ НАЛЕТЧИК

Пользуйтесь в бою навыками ближнего боя нового элитного класса - окопного налетчика. Мощная дубинка налетчика и впечатляющий арсенал гранат помогут вам вселить ужас в сердца врагов.

Из осадной гаубицы, как и из полевого орудия, могут вести огонь пехотинцы. Это новое стационарное орудие ведет стрельбу непрямой наводкой и управляется аналогично минометам и артиллерийским орудиям в боевых машинах.

 

ОПРОБУЙТЕ 2 НОВЫЕ ОПЕРАЦИИ

Испытайте две новые масштабные операции: «Дьявольская наковальня» и «За Марной».

НОВОЕ ОРУЖИЕ

В дополнении «Они не пройдут» вас ждет новое оружие. Вы познакомитесь с карабином Рибейроля, RSC M1917, Lebel M1886, пулеметом Шоша, Sjögren Inertial и расширенной модификацией Mle. 1903. Погрузиться в атмосферу яростного ближнего боя вам поможет дубинка с зубцами, «французский гвоздь» и «окопный цветок».

ПОЛУЧАЙТЕ НОВЫЕ УРОВНИ, ОТКРЫВАЙТЕ НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Продолжите свою карьеру в Battlefield 1, прокачайтесь еще на 10 уровней. Также в дополнении «Они не пройдут» можно открыть новые медали, жетоны, звезды и статьи Кодекса.

* ТРЕБУЮТСЯ ИГРА BATTLEFIELD 1 ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПЛАТФОРМЫ (ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО) И ВСЕ ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЕ С ИНТЕРНЕТОМ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ EA И (ДЛЯ ИГРОКОВ НА КОНСОЛЯХ) УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ XBOX LIVE GOLD ИЛИ PLAYSTATION PLUS.

THE HARDENED VETERANS OF THE FRENCH ARMY MAKE A STAND IN A BRUTAL DEFENSE OF THEIR HOMELAND

Cinematic Trailer

NEW MAP: VERDUN HEIGHTS

The opening barrage of the Battle of Verdun created massive forest fires in which players will fight for domination. This is an uphill battle towards the massive fortresses of Verdun. A constant grinding struggle where the artillery never stops.

NEW MAP: FORT DE VAUX

The first big engagement inside a fort during World War 1 takes place in the dark underworld of Fort de Vaux. Down in the maze of dark galleries and wet stone corridors, French and Germans fight ferociously with grenades, guns, bayonets, and flamethrowers. Watch your corners!

NEW MAP: SOISSONS

Take part in one of the biggest tank assaults of World War 1. The French 10th Army moves to take back Soissons using their powerful Saint Chamond tanks. Planes, tanks, and infantry clash in the beautiful French countryside in the early hours of a hot summer day.

NEW MAP: RUPTURE

In dire need to capture key bridges across the Aisne river, the French find themselves back into battlefields where poppies grow over a rusty wreck from previous tank battles. It might seem calm but this maze of steel beasts provides an excellent place for those who plan an ambush…

THE FRENCH ARMY JOINS THE FIGHT

Hardened and fearless, the French join the fight. Don the faction’s characteristic blue uniform and defend your homeland.

New Game Mode:

FRONTLINES

Experience a mix of Conquest and Rush as you fight for chained control points in a tug-of-war frontline. Both teams fight for one flag at a time and when this objective is captured the action moves on to the next. Capture the enemy’s HQ control point and the game turns into a Rush-style section where telegraph posts need to be attacked or defended. WATCH FRONTLINES VIDEO

PILOT A STEEL BEHEMOTH

Spawn into the Char 2C tank and control an epic new behemoth. Based on the real-world French tank, this super-heavy beast may turn the tide of the entire battle.

ASSAULT TANK GUN

The St. Chamond was the most heavily armed allied tank of the war. Dominate the battlefield with this impressive French construction.

TRENCH RAIDER ELITE CLASS

Use the melee skills of the new Elite Class: the Trench Raider. With the brutal Raider Club and impressive grenade arsenal, you will be a terrifying sight.

Similar to a Field Gun, the Siege Howitzer can be operated by an infantry player. This new stationary weapon is operated through indirect aiming/firing in the same vein as mortars and artillery in vehicles.

Experience 2 New Operations

Tackle two new epic Operations: The Devil’s Anvil and Beyond the Marne. Take part in massive tank battles and intense close-quarters fighting.

NEW MAIN AND MELEE WEAPONS

Add all-new weapons to your arsenal with They Shall Not Pass. Get to know the Ribeyrolles 1918, RSC 1917, Lebel Model 1886, Chauchat, Sjögren Inertial, and the MLE 1903 Extended. Experience physical immersion of the brutal melee combat with new weapons like the Cogwheel Club.

CLIMB THE RANKS AND GET NEW UNLOCKS

Continue your Battlefield 1 career and progress through 10 new ranks. New medals, dog tags, service stars, and codex entries can also be unlocked in They Shall Not Pass.

* BATTLEFIELD 1 ON APPLICABLE PLATFORM (SOLD SEPARATELY) AND ALL GAME UPDATES, INTERNET CONNECTION, EA ACCOUNT, AND (FOR CONSOLE PLAYERS) AN XBOX LIVE GOLD OR PLAYSTATION PLUS ACCOUNT REQUIRED.