BATTLEFIELD HARDLINE
ДРУГИЕ ИГРЫ



Hardline - это полицейская драма в духе криминальных телесериалов, в которую можно сыграть. Вы будете гадать, чем же обернется следующий эпизод.

«Ограбление», «Кровавые деньги», «Спасение», «Выслеживание», «Угон», «Захват», «Схватка команд». Все - уникальные, захватывающие и увлекательные. «Спасение» и «Выслеживание» - два режима, заточенных под киберспорт.

Старые добрые грандиозные сражения серии Battlefield теперь доступны и в Hardline: участвуйте в рассчитанных на 64 игрока столкновениях копов и бандитов на ПК, PS4 и Xbox One. Присоединяйтесь к парням в форме и нейтрализуйте преступников, рассекая на быстрых машинах и используя современные гаджеты, - или грабьте банковские хранилища, угоняйте машины и совершайте идеальные ограбления.

Каждый найдет себе класс по душе. Вдруг вам понравится играть профессионалом, штурмовиком, механиком или оператором. А может и всеми классами?
Быстро возрождайтесь, спускайтесь по канату к машине и мчитесь к следующей цели. Что касается техники, игрового процесса и дизайна карт, в Battlefield Hardline реализована идея самой быстрой игры из серии Battlefield, какой еще не бывало.

Устраивайте масштабные погромы в центре Лос-Анджелеса или сражайтесь на кишащих аллигаторами болотах Эверглейдс.

BATTLEFIELD HARDLINE
MORE GAMES



Inspired by modern TV drama, Battlefield Hardline™ is a playable cop show with twists and turns that'll keep you wondering what'll go down in the next chapter.

Heist, Blood Money, Rescue, Crosshair, Hotwire, Conquest, Team Deathmatch. They're all unique, awesome, and waiting for you. Rescue and Crosshair are two modes ideal for competitive gameplay. Whether you're freeing hostages or protecting/attacking a VIP, you need to pack some serious skills for these ones.

The signature epic scope of the Battlefield franchise returns in Battlefield Hardline, letting you throw yourself into 64-player action where cops and criminals clash on PC, PS4 and Xbox One. Join the boys in blue and take down perps using speedy cop cars and hi-tech gadgets, or raid vaults, steal cars, and pull off the perfect heist.

There's a favorite class for everyone. Find out if yours is the Professional, Enforcer, Mechanic, or Operator. Or all four.
Spawn quickly, zip line to a waiting car, and floor it to your next objective. When it comes to vehicles, gameplay, and map design, the philosophy behind Battlefield Hardline has been to create the most thrilling, action-packed Battlefield ever.

One second you'll be wreaking havoc in Downtown LA - in the other fighting alongside swamps and gators in the Everglades.