Battlefield Зарегистрироваться

ТЕХНИКА

Глиссер

Плоскодонный катер с аэродвигателем, идеален для перемещения по мелководным болотам и топям. Он вмещает трех человека, а на носу у него установлен миниган.

Ударный вертолет

Легкий патрульный вертолет, предназначенный для разведки и наступления. Оснащен полностью настраиваемой системой вооружения, которой управляет пилот, а также управляемой пассажиром турелью. Оборудован пуленепробиваемыми стеклами для защиты агентов от попаданий из легкого оружия.

Броневики

Тяжелобронированная техника с установленной системой вооружения, которой удаленно управляют из кабины. Используется в ситуациях высокого риска для огневой поддержки и защиты от попаданий из легкого оружия. Оборудована пуленепробиваемыми стеклами для защиты пассажиров.

Купе

Двухдверная машина, в которой могут разместиться два агента. Из машины можно высунуться или пододвинуться к двери для стрельбы с более удобного угла.

Боевой катер

Быстрое и юркое судно с установленной системой вооружения, которой удаленно управляет капитан. Оружие закреплено по обе стороны кормы.

Мобильный командный пункт

Бронированная техника большой вместимости. Создает дополнительную точку возрождения для команды и агентов, а если они находятся поблизости, то повышает их здоровье и пополняет боеприпасы. Защищает от попаданий из легкого оружия. Оборудована пуленепробиваемыми стеклами для защиты пассажиров.

Внедорожный мотоцикл

Двухместный мотоцикл, предназначенный специально для бездорожья. Отличное сцепление и ускорение на крутой и холмистой местности.

Седан

Четырехдверное транспортное средство, в котором могут разместиться до четырех агентов. Из машины можно высунуться или пододвинуться к двери для стрельбы с более удобного угла.

Уличный мотоцикл

Двухместный мотоцикл повышенной маневренности. Небольшой и быстрый, на нем удобно проникать в многолюдные и труднодоступные места.

Джип

Легкобронированная техника со средней защитой от взрывов и попаданий из легкого оружия. Оснащена устанавливаемой турелью, которой управляет агент, а также специальными отверстиями, через которые могут стрелять пассажиры. Оборудована пуленепробиваемыми стеклами для защиты пассажиров.

Бензовоз

Автоцистерна для перевозки бензина. Двухместный. Можно высунуться из кабины или пододвинуться к двери для стрельбы с более удобного угла. Содержимое бочки легко воспламеняется, ее не следует подвергать прямому воздействию огня.

Транспортный вертолет

Воздушное судно большой вместимости для наземной поддержки. По обе стороны фюзеляжа установлены раздвижные двери и закреплено оружие. Легкая броня обеспечивает среднюю защиту от попаданий из легкого оружия. Оборудовано пуленепробиваемыми стеклами для защиты пассажиров.

Фургон

Полноценный грузовой фургон, в котором могут разместиться до пяти агентов. Пассажир на переднем сиденье справа может высунуться из кабины или пододвинуться к двери для стрельбы с более удобного угла. Пассажиры сбоку и сзади могут вести огонь, открыв двери салона.

VEHICLES

Airboat

Flat bottom propeller powered watercraft ideal to navigate shallow swamps and marshes. Can seat three agents and is equipped with a mounted minigun in the front of the vessel.

Attack Helicopter

Light patrol helicopter designed for reconnaissance as well as intervention. Features a fully-customizable weapon system operated by the pilot as well as a gun turret for the passenger. Equipped with bulletproof windows to protect the agents inside from small arms fire.

Counter Attack Trucks

Heavy armored equipped with a mounted weapon system remotely operated from inside the cabin. Used in high risk situations to provide firepower and protection from small arms. Equipped with bulletproof windows that ensure the safety of the agents inside.

Coupe

Two-door passenger vehicle that can seat two agents. Passengers in the vehicle can move up and sit against the door to have a much improved attack angle.

Gunboat

Fast and agile watercraft equipped with a mounted weapon system operated remotely by the captain. Features mounted weapons on both sides of the stern.

Mobile Command Center

High capacity armored transport vehicle. Creates an additional spawn position for the team and agents within a close proximity can replenish their health and ammunition. Provides protection against small arms. Features bulletproof glass to keep its passengers safe.

Offroad Motorcycle

Dirt bike designed specifically for the off-road. Can seat two agents and offers great traction and acceleration in steep or hilly terrain.

Sedan

Four-door passenger vehicle that can hold up to four agents. Passengers in the vehicle can move up and sit against the door to have a much improved attack angle.

Street Motorcycle

Highly maneuverable motorcycle that can seat two agents. Its combination of small size and high speed allows it to gain better access to crowded and tight areas.

SUV

Lightly-armored vehicle providing moderate protection from small arms and explosives. Features a deployable weapon turret manned by an agent as well as gun ports for the passengers inside the vehicle. Bulletproof windows ensure the safety of the agents inside.

Tanker

Truck hauling gasoline in a mounted tank. Can seat two agents. The passenger can move up and sit against the door to have a much improved attack angle. The content of the tank is highly flammable and should not be exposed to a direct source of fire.

Transport Helicopter

High capacity aircraft designed for ground support. Features mounted weapons and retractable doors on each side of the fuselage. Lightly armored to provide moderate protection against small arm fire and features bulletproof glass to keep the agents inside the cabin safe.

Van

Full-size cargo van that can seat up to five agents. The passenger in the front right seat can move up and sit against the door to have a much improved attack angle while the side and both rear passengers open their respective door and are able to fire out of the vehicle.